Авто Общество

В Москве вводят новый формат выделенных полос

2 4310

Московские власти приняли новый формат организации полос выделенного движения общественного транспорта. Благодаря нововведению власти рассчитывают в два раза увеличить среднюю скорость движения автобусов, троллейбусов и маршруток по городу, пишет РИА Новости.

Изменения призваны сделать выделенные полосы более заметными для остальных водителей.

Теперь «проблемные» участки маршрутов будут отделяться специальным буфером из дорожной разметки, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Дополнительное пространство под разделительные зоны получат за счет сужения существующих полос.

Кроме того, власти планируют обновить все обозначения уже существующих «выделенок», в том числе дорожные знаки.

Сегодня такие работы завершены уже на 50 километрах дорог, рассказал заммэра. Это — участки на Ленинградском и Каширском шоссе, проспекте Мира, Нижегородской улице и некоторых других городских магистралях.

В этом году полосы выделенного движения создадут на Стромынке, улице Академика Королева, Ломоносовском и Нахимовском проспектах.

Всего планируется улучшить инфраструктуру для 79 маршрутов, ежедневно перевозящих более 300 тысяч москвичей, добавил чиновник.

Полосы выделенного движения наземного общественного транспорта стали массово вводить в Москве с 2010 года в рамках программы «Город, удобный для жизни».

К 2018 году общая протяженность столичных «выделенок» составила 287 километров.