Дизайн Общество

В Mr.Doors назвали причину непопулярности турецкой мебели у россиян

0 6505

Председатель совета директоров российской мебельной компании Mr. Doors Максим Валецкий считает, что мебель турецкого производства не пользуется популярностью у россиян из-за специфического национального колорита. По его мнению, наши сограждане больше привыкли к европейскому минимализму.

«Турецкая продукция все-таки имеет довольно выраженный стилистический колорит, а россияне в последнее время привыкли к европейской сдержанности и лаконичности», — рассказал «Газете.ru» Валецкий.

Что касается цифр, то за полгода поставки турецкой мебели выросли на 88%. Это ожидаемо и связано с многочисленными санкциями и сломом цепочек поставок. Однако Турция не сможет и дальше наращивать поставки в нашу страну в каких-то значимых объемах, поскольку в России нет производственных резервов.

«На сегодняшний день, по нашей информации, загруженность предприятий страны уже равна 92%. Поэтому этот всплеск, скорее всего, эффект низкой базы», — подчеркнул эксперт. Интерьер

Интерьер.

© unsplash.com

Валецкий полагает, что китайские мебельные производители также не зайдут на российский рынок из-за дороговизны логистики.

«Предположу, что в ближайшее время на нашем рынке усилится присутствие белорусских производителей, близких россиянам стилистически и в понятном балансе цена — качество», — подытожил спикер.

Ранее руководство ГУФСИН по Свердловской области предложило заменить продукцию ушедшей IKEA товарами своих подопечных, отбывающих сроки заключения в учреждениях ФСИН.