Ксюша, ей 13-ть, и Гоша, ему 15-ть, очень дружили — и никого это не беспокоило в питерской средней школе, пока у них не получился ребенок. Сейчас в культурной столице разгорелся скандал, крайним в котором окажется, скорее всего, директор школы, которая не сообщила вовремя куда надо.
«Тревогу учителя забили лишь в сентябре этого года, когда увидели Ксюшу заметно пополневшей. Девочка старалась носить максимально свободную одежду, но со временем округлившийся живот уже невозможно было скрыть ничем», — рассказывает LifeNews историю о современных Ромео и Джульетте.
Вызвали маму, сходили к гинекологу — 7-й месяц, «девочку сразу же перевели на домашнее обучение, а друзьям и подругам сказали, что Ксения серьезно заболела и попала в больницу». Ксюша и правда попала к медикам, только не больницу, а в роддом: мальчик, 3800, 52 сантиметра, молоко есть, кормит сама.
И тут светлая сторона истории — дружба, любовь, здоровый малыш — заканчивается. В полицию донесли из роддома, у них инструкция. Прокуратура взялась за школу — укрывали. Специалисты принялись обсуждать, нет ли тут еще какого состава преступления.
«Хотел бы отметить, что половое сношение, в данном случае, практически детей — 13-летней девочки и 15-летнего мальчика — не влечет за собой уголовной ответственности, и статьи в Уголовном кодексе, которая бы предусматривала такое деяние, нет. Поэтому ни мальчик, ни девочка не понесут какого-либо наказания. Они только создали проблемы своим родителям и себе в личном плане. Если же в деле будет замешано изнасилование, то уголовная ответственность для насильника наступает с 14 лет», — становится тошно от комментария специалиста-юриста.
«В данном случае следует обвинить семью и школу», — хочется обвинить специалисту-психологу.
Под рассуждения в СМИ о всемирной проблеме подростковой беременности и прокурорское определение в адрес РОНО — директора школы, скорее всего, уволят, стрелочник обязан быть. И пусть бы оно всё на том и кончилось: малыш растет, тьфу-тьфу, тинэйджеры-родители и родители тинэйджеров от него отказываться не собираются — и слава Богу, дело-то житейское! А дружить, конечно же, следует осторожнее…