Разработчики продолжают улучшать свой рогалик Darkest Dungeon 2 и проводят капитальный ремонт одной из основных систем этой ролевой игры, которая регулирует отношения ваших персонажей и то, как они реагируют друг на друга. Команда из Red Hook поясняет, что плотно поработала над улучшением этой механики, уменьшив число раздражающих разговоров в группе и улучшив другие аспекты диалогов между героями.
Кроме того, разработчики сообщают, что они солидарны со многими игроками, которые жаловались на то, что существующая система близости казалась слишком навязчивой и оставляла слишком мало тактических возможностей. В новом патче были удалены отрицательные отношения, — это означает, что теперь ваши персонажи либо сблизятся и образуют крепкую дружбу, либо станут враждебными друг к другу.
В бою вы также сможете чётко видеть эффекты от отношений между героями: например, если ваш боец будет истекать кровью, но вы поставите танка защищать другого члена группы, раненый может среагировать на этот шаг озлобленно. Основная идея всей системы заключается в том, что разработчики стремятся углубить стратегические шаги во время боя, — так, геймер сможет выстроить пусть и не самую оптимальную тактику, но зато она сохранит отношения между героями.
Это далеко не все изменения, которые коснутся новой версии игры. То, как формируются отношения в гостинице, тоже претерпело значительные изменения, а уровни близости — когда они чрезвычайно высоки или низки — могут привести к благословению или проклятию персонажа. Ещё одним важным нововведением является возвращения психоза из первой части, когда уровень стресса становится для героя критическим и это может решить весь исход битвы.
Darkest Dungeon 2 становится одной из лучших игр в жанре рогалика по мере выхода каждого обновления, и сейчас в раннем доступе открыто уже много возможностей. В полный релиз игра выйдет сперва в Epic Games Store, а затем и в Steam во втором квартале этого года.