Традиционная осенняя распродажа 11.11 на OZON не обошлась без технических сбоев. Приложение компании «глючило», заказы оформлялись некорректно, некоторые пользователи до сих пор ждут доставки своих товаров.
Источники в компании рассказали, в чем причина провала и кто понесет за него ответственность.
По данным Telegram-канала Shot, в провале распродажи обвинили айтишников OZON.
Техническим сотрудникам компании не удалось справиться с многократно возросшей нагрузкой на сервис: клиенты массово кликали на товары с большими скидками, однако переходить по ссылкам им не удавалось.
Также разработчиков обвинили в недостаточном усилении программного обеспечения для отслеживания продаж и запасов акционных товаров. Приложение OZON некорректно отображало реальное количество товара в ходе осенней распродажи.
Технические проблемы обернулись провальной доставкой: покупателям не удавалось отследить заказы и выбирать сроки доставки из-за отказа системы.
В настоящее время OZON перенастраивает свои системы. Айтишники компании, судя по всему, останутся без предновогодних премий.
Напомним, с июня текущего года OZON предлагает электронные устройства, ввезенные в Россию с помощью параллельного импорта (товары доставляются в страну без получения согласия правообладателя). Для покупателей доступны смартфоны, компьютеры и другая электроника.