Общество Технологии

В провале осенней распродажи OZON обвинили айтишников

0 8171

Традиционная осенняя распродажа 11.11 на OZON не обошлась без технических сбоев. Приложение компании «глючило», заказы оформлялись некорректно, некоторые пользователи до сих пор ждут доставки своих товаров.

Источники в компании рассказали, в чем причина провала и кто понесет за него ответственность.

По данным Telegram-канала Shot, в провале распродажи обвинили айтишников OZON.

 

Техническим сотрудникам компании не удалось справиться с многократно возросшей нагрузкой на сервис: клиенты массово кликали на товары с большими скидками, однако переходить по ссылкам им не удавалось.

Также разработчиков обвинили в недостаточном усилении программного обеспечения для отслеживания продаж и запасов акционных товаров. Приложение OZON некорректно отображало реальное количество товара в ходе осенней распродажи.

Технические проблемы обернулись провальной доставкой: покупателям не удавалось отследить заказы и выбирать сроки доставки из-за отказа системы.

В настоящее время OZON перенастраивает свои системы. Айтишники компании, судя по всему, останутся без предновогодних премий.

Напомним, с июня текущего года OZON предлагает электронные устройства, ввезенные в Россию с помощью параллельного импорта (товары доставляются в страну без получения согласия правообладателя). Для покупателей доступны смартфоны, компьютеры и другая электроника.