В ноябре реализовано 1,4 тысячи автомобилей марки «Москвич», что на 47% ниже в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года, сообщило агентство «Автостат», опираясь на данные АО «Паспорт промышленный консалтинг».
Основная доля продаж — 82% — пришлась на модель «Москвич 3». На втором месте находится «Москвич 8» с долей 11%. На модель «Москвич 6» пришлось 6% продаж, а электромобиль «Москвич 3е» составил 1% от общего количества проданных автомобилей.
С начала года и до ноября включительно продано 14,2 тысячи автомобилей данной марки, что на 29% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. В октябре снижение продаж составило 42%, достигнув отметки 1,6 тысячи единиц, а в сентябре — 37%, с продажами на уровне 1,2 тысячи автомобилей.