Общество

В России производители маскируют снижение объема молока

0 2591

На полках российских супермаркетов стали появляться упаковки молока, сливок и кефира, на которых указан вес продукта, а не его объем. Подобным образом производители пытаются скрыть уменьшение молока в пакете.

Так, в магазинах стали появляться молочные товары с надписью «1 кг» вместо «1 л», пишет РБК. Это может быть связано с подорожанием сырья для производства. Один килограмм молока занимает около 970 миллилитров из-за высокой плотности.

С маркировкой веса стали продаваться, в частности, товары брендов «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola.

Ранее антропологи выяснили, что молоко помогло древнему человеку выжить в Европе. По мере распространения молочной диеты по континенту, естественный отбор привёл к тому, что у европейцев появились гены устойчивости к лактазе.