Федеральная антимонопольная служба впервые завела дело по факту отсутствия маркировки рекламы в Telegram-канале.
В пресс-службе ведомства сообщают, что дело о нарушении законодательства о рекламе было заведено в отношении Telegram-канала «Мой Нижний Новгород». Там со 2 по 12 сентября были опубликованы 16 рекламных постов без маркировки. Дело будет рассматриваться 16 октября.
С 1 сентября в России ввели штрафы за отсутствие маркировки рекламы в интернете. Для физических лиц штрафы составят до 100 тысяч рублей, для должностных лиц и индивидуальных предпринимателей — до 200 тысяч рублей, для юридических лиц — до 500 тысяч рублей.
Ранее Ассоциация блогеров и агентств провела исследование и выяснила, что в Telegram 53% рекламных постов не имеют обязательной маркировки.