Сети МТС и МГТС в Москве и Московской области включили в пакет вещания скандально известный телеканал «Дождь», сообщает «Интерфакс».
Гендиректор «оптимистичного» Наталья Синдеева не скрывает своей радости по этому поводу: «Наконец-то лед тронулся. Первый федеральный оператор продает „Дождь“ по системе a-la-carte». Она пояснила, что с 15 июня «Дождь» доступен для подписки пользователям сервиса МТС и МГТС «Персональное ТВ». Месячная стоимость подписки на телеканал составит 240 рублей.
«За эти деньги вы сможете на месяц купить подписку на „Дождь“ у этих операторов, получите доступ к прямому эфиру канала», — уточнила Синдеева.
Система «a-la-carte» предоставляет абоненту возможность подключиться к телеканалу за 240 рублей в месяц — эти доходы делятся с оператором пополам. При этом стоимость обычной месячной подписки на «оптимистичный» составляет вдвое больше — 480 рублей. За «премиум-подписку» на месяц пользователю придется расстаться со внушительным количеством «кровных» — за 1480 рублей заботливый «Дождь» отключит всю рекламу на своем сайте. К слову, с этой задачей прекрасно справляется каждое второе бесплатное расширение для браузера.
Транслируя «оптимистичный» за полцены, при этом еще и возвращая половину стоимости «льготной» подписки Синдеевой, МТС вряд ли разбогатеет. Однако учитывая колоссальную конкуренцию среди столичных операторов цифрового телевидения, для любой компании важны имидж и репутация. И в этом смысле, такое расширение ассортимента может им дорого обойтись.
У МТС есть серьезнейший повод опасаться репутационных рисков: омерзительно циничный опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь тысячи жизней?», который в начале прошлого года вызвал всероссийский скандал, до сих пор является визитной карточкой телеканала «Дождь». Нужны ли федеральному оператору подобные ассоциации со своим брендом?
Блогосфера тем временем уже нашла наиболее эффективный способ высказать свое недовольство. В Рунете всерьез обсуждают вариант бойкота МТС в связи с сотрудничеством оператора с «оптимистичным»:
Было бы здорово, чтобы каждый, кто является абонентом пакетов ТВ от Мобильных телесистем и Московской городской телефонной сети, перешел от них к конкурентам. Ведь никакое нравственное давление на бизнес-структуры никогда не действует, а значит, надо наказывать рублем. И массово, чтобы почувствовали,пишет блогер oksanasemenova.