12 февраля 14.30 я вышел из своего дома №56 по Новоугличскому шоссе и встретил начальника ОГИБДД Романа СОСЕДОВА, который мне рассказал о том, что за домом лежит человек с огнестрельным ранением в область виска. Затем стали подтягиваться полицейские начальники, руководители Следственного комитета и представители журналистской братии.
Начальник УМВД по Сергиево-Посадскому району Алексей ДОЛГОВ при мне нашел гильзу от пистолета и указал на неё оперативникам. Однако спустя какое-то время на сайте ГУ МВД России по Московской области появилось официальное сообщение о том что этот мужчина просто "упал с балкона многоэтажного жилого дома".
Затем я узнал о том, что погибший был якобы врачом районной больницы В. Архиерейским, отцом моего соседа по лестничной площадке. И о том, что тот якобы в январе дозвонился в прямой эфир местного телеканала и пожаловался главе района Владимиру Короткову на то, что во время скрытого от общественности пожара в их больнице была паника. Мол главный врач, депутат райсовета Павел Верин, не знал что делать.
А дальше, якобы у этого врача В. Архиерейского начались серьезные проблемы на работе, с которыми он мог таким образом покончить. Только в таком случае тут надо рассматривать не только версию о самоубийстве, но и доведение до самоубийства.