Концепт-арты из отмененной видеоигры BioWare были опубликованы в сети художником Мэттом Родсом.
Проект Revolver, духовный преемник Jade Empire, официально не анонсировался. Кусочки информации об этом всплыли на поверхность, прежде чем BioWare наконец подробно рассказала об игре в своей недавней книге, посвященной 25-летию.
Проект, действие которого происходит в ближайшем будущем, был разработан для воссоздания фирменного повествования BioWare, ориентированного на персонажей. Игра содержала открытый мир и насыщенный действиями сеттинг.
Игра разрабатывалась для компьютеров, PlayStation 3 и Xbox 360 примерно с 2005 по 2008 год. У Revolver были высокие планы заставить формулу BioWare работать в среде песочницы, которую вы могли исследовать по своему желанию. Персонажи и квесты были разработаны так, чтобы их можно было встретить в нелинейном повествовании. Очень похоже на формулу CD Projekt RED.
Когда масштабы проекта стали ясны, BioWare обратилась за помощью к Big Sandwich Games, студии, заполненной бывшими сотрудниками Rockstar Vancouver, для работы над элементами открытого мира игры. Но в конце концов проект был незаметно закрыт, и BioWare сосредоточили свои усилия на скором выпуске Dragon Age: Origins, а через год — Mass Effect 2.