В столичном аэропорту Шереметьево возникли перебои с отправкой багажа из-за системы транспортировки, сообщается на сайте авиакомпании «Аэрофлот».
Авиаперевозчик отмечает, что проблемы касаются отправки багажа как вылетающих из аэропорта пассажиров, так и следующих через Шереметьево трансфером.
В настоящее время сотрудники аэропорта делают все возможное для восстановления системы доставки багажа, подчеркнули в авиакомпании.
«Аэрофлот» рекомендует авиапассажирам в случае неприбытия багажа к месту назначения обратиться к персоналу службы розыска до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму.
Авиаперевозчик напоминает о необходимости сохранять посадочный талон и отрывной талон багажной бирки.
Также в авиакомпании добавляют, что в случае неприбытия багажа со статусом его розыска и порядком дальнейших действий можно ознакомиться на сайте «Аэрофлота».