Музыка Политика

В СИЗО отказались от кулинарных услуг участниц Pussy Riot

276 846

 

Участницы группы Pussy Riot Мария Алехина и Надежда Толоконникова. © Антон Тушин/Ridus.ru

Комиссия следственного изолятора во второй раз отказала двум участницам группы Pussy Riot в их просьбе отбывать наказание в  московском СИЗО, сообщил в твиттере адвокат осужденных Марк Фейгин. По закону, Марию Алехину и Надежду Толоконникову этапируют в колонию в течение 10 дней после того, как в СИЗО поступят документы о вступлении в силу их приговора, напоминает портал РАПСИ. Двух участниц Pussy Riot могут направить в одну из 63 российских женских колоний.

"Девушки хотели остаться в СИЗО и работать на кухне. Я привез все соответствующие сертификаты, подтверждающие их квалификацию для работы поварами. Однако им отказали", -  заявил Фейгин.

По словам защитника, причин отказа он не знает, так как соответствующие документы ему еще не выдали.

10 октября руководство СИЗО-6 управления ФСИН России по Москве отклонило аналогичную просьбу Алехиной и Толоконниковой, объяснив это тем, что в учреждении нет свободных рабочих мест.

«Комиссией рассматривалось девять кандидатов. Один из них имеет диплом повара и стаж работы, другой – диплом парикмахера и стаж работы. Всего было три вакансии – повар, парикмахер и подсобный рабочий», - рассказала изданию "Взгляд" сотрудница пресс-службы московского УФСИН Инна Сурядная.

Сурядная также отметила, что при вынесении решения учитывалось то, что у осужденных были дисциплинарные взыскания.

12 октября Марк Фейгин писал в твиттере, что на три места СИЗО рассматриваются 12 кандидатур, среди которых Толоконникова и Алехина.

"Маша и Надя среди 12 претендентов на 3 места в СИЗО. Администрация "6" отличалась все эти месяцы нормальным отношением к ним. Мы надеемся", - заявил адвокат.

17 августа Мария Алехина, Екатерина Самуцевич и Надежда Толоконникова были приговорены к двум годам лишения свободы в колонии общего режима за хулиганство по мотивам религиозной розни. В прошлую среду суд изменил приговор Самуцевич на условный, после того, как осужденная отказалась от услуг своего адвоката Виолетты Волковой.