Правительства США и Великобритании нашли оригинальный способ убедить своих соотечественников пройти вакцинацию против COVID-19 — привлекли к ее пропаганде популярные приложения для знакомств.
Предполагается, что пользователи приложений для свиданий, если укажут в своем статусе, что привились, смогут получить дополнительные бонусы, в числе которых бесплатные «суперлайки» и подъем популярности аккаунтов, увеличивающий шансы найти партнера.
Британское Министерство здравоохранения и социальной защиты напомнило, что сообщение о вакцинации в приложениях для знакомств остается добровольным, но указало, что, по статистике дейтинг-сервисов, пользователи предпочитают тех партнеров, кто уже сделал прививку от COVID.
Я очень рад, что нам удалось наладить партнерство для продвижения вакцинации в стране. Это позволит защитить наши жизни и жизни наших избранников, — приводит Independent слова замминистра здравоохранения Великобритании Надима Захави, ответственного за антиковидную кампанию.Ранее сходное партнерское соглашение с платформами онлайн-знакомств подписала администрация президента США Джо Байдена. Дейтинговые сервисы будут предлагать американцам специальные значки, информирующие о статусе вакцинации, и бесплатный премиум-контент, доступный только для привитых.
Мобильные знакомства.
В подобных программах участвуют все основные сайты и приложения для знакомств: Tinder, Bumble, Badoo, Match и другие. Они затронули и более нишевые проекты, такие как приложение Muzmatch, разработанное специально для знакомств в среде мусульман.
По данным Роспотребнадзора, с декабря 2020 года в России полностью вакцинировались против коронавируса уже более десяти миллионов человек, всего сделано 25 миллионов прививок. Как сообщает РИА ФАН, министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко, выступая на Петербургском международном экономическом форуме, признал, что этого недостаточно для победы над COVID-19.
Мурашко ранее подчеркивал, что прививку от коронавируса необходимо сделать не дожидаясь нового подъема уровня заболеваемости.