Интернет

В США рекламные расходы на интернет впервые превысят расходы на печать

0 258

Реклама в интернете впервые в США обгонит по объемам печатную. Такой прогноз дает агентство eMarketer в опубликованном ежегодном пресс-релизе. По подсчетам аналитиков агентства, в 2012 году расходы на интернет-рекламу увеличатся сразу на 23,3 процента и составят 39,5 миллиарда долларов против 32 миллиардов в прошлом году.

При этом объемы рекламы в газетах и журналах, наоборот, снизятся и вместо 36 миллиардов американцы потратят на нее 33,8 миллиарда долларов. При этом общие расходы на рекламу в США, согласно прогнозу, возрастут благодаря выборам президента и летним Олимпийским играм. По оценкам агентства, рост составит 6,7 процента.