За первый месяц функционирования раздела "Все свое" на платформе для брендов Ставрополья было зарегистрировано свыше 200 производителей местной продукции.
Это было объявлено на пресс-конференции в Региональном информационном центре "ТАСС Кавказ" Еленой Буяновой, топ-менеджером по развитию креативной экономики Корпорации развития Ставропольского края.
"Вы можете просто перейти на сайт маркетплейса, введя его название, и легко зарегистрироваться через простую форму на Яндекс. Приложив качественные фотографии, вы сможете достойно представить ваш продукт. Важно отметить, что в течение месяца активной работы платформы было зарегистрировано более 200 участников", – сообщила Буянова.Также она подчеркнула, что с запуском этого раздела по распоряжению властей значительно возросла его популярность среди пользователей.
"Мы открыли раздел "Все свое" в соответствии с поручением губернатора Ставропольского края и министра экономического развития региона. За это время посещаемость сайта достигла 35 тысяч пользователей. Это впечатляющие показатели, и заявки мы принимаем непрерывно", – добавила топ-менеджер.Ранее было заявлено, что маркетплейс создается как новая региональная инициатива для поддержки креативного предпринимательства. Проект осуществляется Министерством экономического развития региона в сотрудничестве с Корпорацией развития Ставрополья.