На нескольких остановках общественного транспорта в Москве появились любопытные плакаты с изображением медведя, выполненные в стилистике афиш блокбастера. Только при ближайшем рассмотрении постера с анонсом несуществующего фильма «Могучий» жители столицы замечали пример нового витка предвыборной агитации партии «Единая Россия».
На плакате в поддержку партии власти указана дата «премьеры» — 18 сентября, день выборов в Госдуму седьмого созыва, а также имя президента России в виде главного героя «Могучего».
Одним из первых на креатив штаба партии власти обратил внимание писатель и предприниматель Сергей Минаев: «Сегодня на Садовом кольце увидел несколько остановок, заклеенных этим плакатом. Сначала показалось, что это реклама кино (но я прокат представляю, там нет этого фильма), потом понял, что там написано „Путин“ и агитация „Единой России“ на выборах», — написал он в «Фейсбуке».
Минаев поинтересовался мнением подписчиков о новом подходе «Единой России» к уличной агитации. Пользователи социальной сети отмечали ориентированность кампании на молодежную целевую аудиторию: «Все лучше, чем лощеные портреты с добрыми улыбками и стеклянными глазами».
Стоит отметить, в самой партии пока не комментируют афиши «Могучего» и не подтверждают причастность «Единой России» к размещению «киноафиш» в центре столицы.
Напомним, выборы в Госдуму седьмого созыва пройдут 18 сентября по смешанной системе: 225 депутатов будут избраны по партийным спискам, еще 225 — по одномандатным округам.