В Москве в Манеже завершилась первая Московская неделя красоты, ставшая одним из крупнейших событий бьюти-индустрии и одновременно международной площадкой, на которой байеры и простые потребители могли ознакомиться с продукцией как хорошо известных в России и мире брендов, так и молодых отечественных производителей.
Помимо ознакомления с бьюти-продукцией, на многочисленных семинарах и мастер-классах можно было обогатить собственный багаж знаний и опыта в области визажа, макияжа, косметологии и других.
Одним из хедлайнеров мероприятия стала топ-визажист бьюти-блогер эксперт Елена Крыгина. В первый день выставки основательница студии красоты Krygina Studio и обладательница премии «Женщина года — 2014» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года» провела для гостей мероприятия мастер-класс по вечернему макияжу.
«Сейчас я вижу, как мои коллеги — прекрасные профессионалы — запускают свои линии и крупные производства. Это большая работа, которая вызывает гордость. На Московской неделе красоты можно увидеть, как развивается такая важная сфера, как индустрия красоты», — прокомментировала она.
Чемпион России вице-чемпион Европы по макияжу основатель собственной школы мейкапа Владимир Калинчев поделился секретами макияжа для новогоднего вечера.
В рамках деловой программы состоялось выступление Энджи, международного визажиста и создателя бренда кистей Angie Beauty (Турция, ОАЭ), рассказавшей гостям о техниках макияжа и назвавшей румяна главным трендом 2024 года.
Центральной темой второго дня Недели красоты стал уход за телом. Основательница корейского бренда косметики премиум-класса Bohicare автор книги «Корея. Все тонкости» (Корея) Светлана Сон в рамках паблик-тока «Навстречу себе: уход за собой как залог здоровья и благополучия» рассказала, как выбирать наиболее качественную и подходящую косметику.
Создательница популярной инновационной платформы корейских бьюти-гаджетов Бо Хя Ким (Корея), называемая «амбассадором красоты», приняла участие в паблик-токе «Красивый бизнес: перспективы и сценарии развития» и рассказала, как современные медицинские гаджеты помогают следить за здоровьем кожи.
Участники Московской недели красоты обращают внимание на то, что мероприятие столь значительного масштаба — отличная возможность увеличить количество покупателей и корпоративных заказчиков, а также найти новых партнеров среди производителей.
Что из представленного на Московской неделе красоты «зацепило» посетителей больше всего?
Без сомнения, это стенд с парфюмерной коллекцией от легендарного (и, увы, ныне покойного) кутюрье Вячеслава Зайцева (Slava Zaitsev). Шесть уникальных ароматов олицетворяют дело всей жизни великого мастера, прославившего свою страну и собственное имя в глобальном мире моды.
Слава Зайцев давно мечтал создать коллекцию эксклюзивных духов, которые могли бы передать состояние души каждой из его коллекций одежды. По его идее, эти ароматы должны были стать продолжением созданных им вещей. Чтобы осуществить эту мечту, кутюрье пригласил одного из величайших представителей парфюмерного мира Жан-Филиппа Кобринера.
Важно понять, сколь необычным является этот проект. В каждом флаконе кроется волшебный миг, частичка того или иного показа легенды русской моды. Слава Зайцев сделал шаг в неизведанное, создав аромат, способный передать атмосферу модного показа.