В компании Wildberries заявили, что опубликованная Telegram-каналом Mash информация об административном деле, заведенном на маркетплейс за продажу контрафактной продукции Adidas, является фейком.
«Мы давно и успешно взаимодействуем с представителями правообладательных и контролирующих органов для защиты интеллектуальных прав предпринимателей», — рассказали «Газете.ru» в пресс-службе компании.
В Wildberries отметили, что с целью пресечения злоупотреблений в сфере интернет-торговли проводятся совместные проверки и контрольные закупки.
Представители компании заверили, что товары под известными брендами у предпринимателей не закупаются и не перепродаются. По их словам, маркетплейс напрямую сотрудничает с международными производителями и дистрибьюторами брендов, а также закупает продукцию у официальных поставщиков.
Ранее Mash сообщил, что сотрудники полиции сделали контрольную закупку кроссовок Adidas на онлайн-площадке после того, как покупатели начали жаловаться на низкое качество и отвратительный запах от обуви. По информации паблика, экспертиза показала, что из 850 пар кроссовок немецкой фирмы, которые предлагал Wildberries, 650 были поддельными.