Вампирский шутер Redfall наконец вышел, и, откровенно говоря, стартовал проект плохо. Не считая того, что это оказался довольно плоский и скучный опыт, релиз также сопровождался многочисленными проблемами с производительностью у разных игроков, и даже сам генеральный директор Xbox Фил Спенсер сказал, что разочарован состоянием игры
По словам Спенсера, отсрочка выпуска Redfall не решила бы самых фундаментальных проблем проекта, поскольку хуже всего то, что «игра не реализует творческое видение, которое у неё было». Всё это, по-видимому, застало Microsoft врасплох, поскольку оценки в обзорах оказались «на двузначные числа ниже», чем ожидала компания.
«Я вспоминаю объявление о 60 кадрах в секунду, но мы не смогли этого добиться, а потом мы увидели реакцию критиков, и она была вовсе не такой, как мы хотели. Такое ощущение, что игра должна была реализовать что-то конкретное, однако когда люди играют, они не чувствуют этого, они не чувствуют творческого направления команды. Это разочаровывает. И за это я прошу прощения. Это не то, чего я ожидал, не то, чего я хотел», — поделился Спенсер.
Спенсер указывает, что проблема могла крыться в неправильном подходе к команде разработки. Фактически студия Arkane Austin была предоставлена сама себе, поэтому, со слов генерального директора, просто не смогла понять, «что значит быть частью Xbox и зачем использовать некоторые внутренние ресурсы, чтобы двигаться вперёд быстрее».
Пик при запуске всего 6124 одновременных игрока, это число в Steam продолжает уменьшаться и уже опустилось ниже отметки в 1000 игроков сегодня. Несмотря на тяжёлое начало, генеральный директор Xbox сказал, что Microsoft и Arkane по-прежнему намерены исправлять и улучшать Redfall. Говоря о дальнейших планах компании, Спенсер оказался чуть более оптимистичен, когда коснулся предстоящего мероприятия Starfield Direct, которое состоится 11 июня.