Согласно данным, предоставленным ВЦИОМ, 65% российских граждан уверены, что уход западных компаний не оказал влияния на них или их семьи.
В 2022 году 39% участников исследования полагали, что такие изменения не будут иметь долгосрочных последствий. В то время половина респондентов не выразила сожаления по поводу ухода транснациональных корпораций, передает РИА Новости.
Спустя некоторое время, в 2025 году, подобное мнение высказали 45% опрошенных.
Опрос также показал:
- 17% участников считают, что отечественные компании смогли полностью заменить ушедшие бренды;
- 44% заметили такую замену по большинству продукции.
Годом раньше 20% и 48% респондентов соответственно придерживались тех же взглядов.
Опрос, проведенный исследовательским центром ВЦИОМ-Спутник 20 сентября, охватил 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет, с максимально допустимой статистической погрешностью 2,5% при уровне достоверности 95%.