По результатам опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), выяснилось, что почти треть жителей России ежедневно тратит на соцсети более трех часов.
Дольше других в них проводит время молодежь в возрасте от 18 до 24 лет (72% респондентов).
«Среди российской аудитории социальных сетей и мессенджеров почти каждый третий (29%) тратит на них более трех часов в день, 16% — от двух до трех часов, 25% — один-два часа в день, 19% — полчаса, а 9% — менее получаса», — говорится в исследовании, опубликованном на сайте центра.
Новостными материалами чаще всего интересуются 49% респондентов, а политикой — 42% опрошенных.
Публикации о саморазвитии выбирают 39%, юмористические картинки и видео предпочитают 37%, а едой и рецептами интересуются 36%.
Соцсети © pixabay.com
Топ-5 самых популярных в России соцсетей и мессенджеров составили WhatsApp (83%), YouTube (75%), «ВКонтакте» (61%), Instagram (53%) и Telegram (42%). Те же соцсети и мессенджеры имеют наибольшую ежедневную аудиторию: WhatsApp — 63%, YouTube — 39%, Instagram — 33%, «ВКонтакте» — 30% и Telegram — 22%.
Ранее стало известно, что Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) объявила 22 сентября о создании реестра действующих в России социальных сетей.