Еда Здоровье

Великобритания собирается запретить рекламу фастфуда в соцсетях

0 185

Комитет по мониторингу окружающей среды Великобритании требует запретить рекламу вредной еды (т.н. джанкфуда), нацеленную на детей. Как пишет The Telegraph, в комитете обеспокоены тем, что все больше производителей подобной еды рекламируют свою продукцию через интернет и соцсети, причем эта реклама рассчитана именно на детскую аудиторию. По мнению чиновников, запрет подобной рекламы должен стать частью стратегии борьбы с проблемой ожирения в Великобритании.

Ранее британские власти запретили телевизионную рекламу джанк-фуда в детских программах, но на интернет и другие медиа этот запрет пока не распространяется.

В отчете комитета, который касается вопросов питания в стране, предлагается сделать также уроки по кулинарии и садоводству частью школьной программы, чтобы дети лучше понимали, откуда берется еда, и разбирались в здоровом питании.

Как показало совместное исследование благотворительного фонда "British Heart" и экспертов "Кампании за детскую еду" (Children's Food Campaign), компании-производители еды, включая такие, как Kellogg's, Nestle, Rowntree и Cadbury, делают специальные рекламные сайты для детей - с играми, мультфильмами и видеороликами, которые специально рассчитаны на то, чтобы дети потребляли как можно больше джанкфуда.