Авто

«Веломагистралей» на автомагистралях не будет

4 170

Москвичи катаются по велодорожке на Фрунзенской набережной. © Алексей Куденко/РИА Новости

В Москве решено устроить велодорожки на расстоянии от 20 до 70 метров от проезжей части вылетных магистралей, а не прямо на них, как это замышлялось раньше. Велодорожки "разведут" с автомобильными дорогами, что позволит не тратиться на ограждения.

Планируя проложить 33,91 км велодорожек вдоль вылетных магистралей, уже в 2013 году откроют три дорожки для велосипедистов - в июле 3,31 км на Ленинградском шоссе, в августе - 3,86 км на Ярославском и длиной 11,41 км на Балаклавском проспекте – Рублевском шоссе от МКАД до Варшавского шоссе. На 2014 год запланирован ввод в эксплуатацию велодорожек на Щелковском (2,5 км), Рязанском (6,07 км) и Можайском шоссе (6,77 км).

"На участке Можайского шоссе от Рябиновой до Витебской улицы велосипедная дорожка устраивается вдоль проектируемой эстакады", - пояснили в пресс-службе департамента строительства и уточнили, что шириной они будут от 1,5 до 3,5 метров.

Президент региональной общественной организации "Велотранспортный союз" Игорь Налимов обратил внимание на проблему возможного пересечения велодорожек с боковыми выездами на Ярославском шоссе: "эти места нужно обозначать знаками, предупреждающими и автовладельцев, и велосипедистов".

"М24" отмечает, что в Москве опасные участки велодорожек выделяются красным цветом.