Генерал ФСБ в запасе, член Совета по внешней и оборонной политике Александр Михайлов обсудил с «Ридусом» ссору замначальника Главного политического управления ВС РФ генерал-майора Апти Алаудинова с депутатом Государственной Думы РФ Анатолием Вассерманом, во время которой Алаудинов выступил с угрозами в адрес его помощника Романа Носикова.
Конфликт военного деятеля с парламентарием начался 17 декабря, когда Носиков опубликовал в соцсетях депутатский запрос Вассермана, обращённый к Алаудинову — в нём член Госдумы критиковал поведение близких к генерал-майору блогеров, которые по любому поводу запугивали оппонента вмешательством командира спецназа «Ахмат»:
«Полагая, что заручились Вашей поддержкой, они столь обнаглели, что уже открыто угрожают Вами, а заодно некими „чеченами“ и „чехами“ всем, кто им неугоден <…> Могу лишь предложить вам посмотреть на сложившееся положение с разных сторон. И как в старой истории про генерала, который повел внука в цирк — приказать прекратить этот балаган», — говорится в запросе.
В ответ Алаудинов опубликовал в своём Telegram-канале видеопослание Вассерману, в котором выразил ему обиду на слово «балаган», а также намекнул, что разберётся с Носиковым:
«А то, что ваш помощник всё время занимается дискредитацией Минобороны России… Мы ему по заслугам воздадим сразу же после новогодних праздников», — заявил Апти Алаудинов.
Александр Михайлов признал, что «ребята на Кавказе иногда говорят достаточно резко» и тем вызывают негативную реакцию, но добавил, что не видит смысла принимать заявления Алаудинова в адрес Романа Носикова за чистую монету:
«Мы слышали достаточно критики и в адрес главы Чеченской республики, он тоже достаточно резок. Мы людей с таким темпераментом навряд ли перевоспитаем. Но тем не менее — надо делить на десять всё, что Алаудинов говорит», — сказал ветеран ФСБ в разговоре с «Ридусом».
Анатолий Вассерман в своём Telegram-канале в ответ Алаудинову попытался убедить его не думать, «что всё сказанное мною о команде агрессивных блогеров относится не к ним, а к нему лично», и подчеркнул, что хотел не задеть его, а «лишить этих информационных агрессоров возможности угрожать другим поддержкой такого несомненно честного и серьёзного человека, как Апти Аронович».