Авто Город Москва Арт-ридус

Въезд в Москву может стать платным

4 529

Идея принадлежит иностранным экспертам, известно, что ее предложил в разработку сам мэр Москвы Сергей Собянин. На сегодняшний день есть решение сделать в 2015 году платным въезд на территорию Москва-Сити, и, использовав границы Сити как опытную площадку, расширить затем платную зоны до Садового, Третьего Транспортного и, наконец, до «ГлавКольца» — до МКАДа.

Сама идея вызывает много вопросов. Самый очевидный — где будут расположены пункты оплаты и как она будет производиться. Какое-либо ограничение/стопор на любом радиальных шоссе автоматически означает коллапс вокруг столицы — и неизвестно, какой урон будет сильнее: имиджевый, для Москвы как «центра притяжения», или банально «бизнес-экономический» — когда из-за транспортных неувязок и проблем логистики будут рушиться деловые проекты

Я вижу, что Москва-Сити был задуман специально для меня: тут есть развлекательные центры для детей (причем очень хорошие), тут есть шоппинг и, наконец, тут я работаю, здесь у меня проходят деловые встречи. Но у меня, как у пользователя всего перечисленного, есть твердое убеждение, что над проектом Сити поработала и какая-то организация, конкурирующая с московскими градостроителями — въезды и выезды из Сити фантастически, неправдоподобно неудобные. Если их сделают еще и платными, я просто сотру Сити из своей персональной карты города — прокомментировала возможное новшество бизнесвумен и мать-одиночка, работающая в столице.

Идея платного въезда ассоциируется у автолюбителей Москвы с недавним введением платных парковок в центре города, с чем остаются несогласными много горожан. Вот что по этому поводу сказал владелец машины класса «люкс», не обремененный лимитом средств.

Когда ввели платную парковку, я вздохнул с облегчением — стало, наконец, возможно парковаться непринужденно. Прошло совсем немного времени — и что наблюдаю я и другие автолюбители? Из наиболее ярких наблюдений: фокусы ментов с разметкой и дорожными знаками. Я лично попадал под штрафы, которые можно было платить на руки кэшем — именно из-за возможности двойной трактовки того, что считать парковочным местом.

Идея вводить платный въезд вообще вызывает скепсис, основанный на единственном вопросе: за что будет взыматься оплата? Какой такой дополнительный сервис предоставят дорожно-столичные власти? Если четкий ответ будет получен, мы — владельцы хороших машин — готовы платить любую названную цену. Но сомневаюсь, что мы его получим.