Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина объявила о предстоящем запуске в столице 13 арт-павильонов в рамках инициативы «Лето в Москве». Эти павильоны предоставят возможность познакомиться с продукцией столичных брендов. Согласно данным, представленным газетой «Известия», в рамках этого мероприятия будет выставлено около 70 тысяч наименований товаров — от одежды до косметики, а также игрушек и разнообразных угощений. В этом проекте примут участие свыше 700 предпринимателей, включенных в программу «Сделано в Москве», о чем сообщила вице-мэр.
«Каждая площадка будет обладать своей уникальной концепцией. Посетители на Новом Арбате смогут попробовать сладости и напитки, тогда как на Гоголевском бульваре будут предлагаться книги о столичной истории, художественная литература и настольные игры», — добавила Сергунина.Особенностью всех павильонов станут тематически оформленные декорации.
Напоминаем, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин одобрил программу «Лето в Москве» на 2025 год, согласно которой планируется проведение различных мероприятий и уличных фестивалей более чем на 400 площадках города.