Новые артефакты, ни разу не выставлявшиеся в музеях или галереях, и лучшие хиты предыдущей выставки перенесут посетителей в эпоху японского ренессанса и расскажут одну из самых невероятных легенд Японии – историю мести и доблести, коварства и преданности, историю 47 ронинов.
Доспех тосэй гусоку с гербом маару-ни-ити (горизонтальная полоса в круге). Начало XVIII в.
Кираса типа окэгава до («стенки бочки»). Ее полное название – куро-уруси нури кон-одоси екохаги нимай-до из двух частей, каждый из которых состоит из цельнометаллических горизонтальных пластин, покрытых черным лаком и скрепленных металлическими заклепками с выступающими головками. Скреплена синим шнуром с латной юбкой из семи клиньев.
Наплечники содэ из 5 рядов сошнурованных пластин кирицукэ-кодзанэ и цельнометаллической изогнутой дугой пластины каммури-ита вверху.
Наручи хетанготэ (тыква-горлянка) с металлической пластиной в форме тыквы-горлянки и кольчугой. Впервые этот тип наручей был сделан в 16 в. Даймё Ота из провинции Хитати (ныне префектура Ибараки), поэтому имело хождения и другое название – отаготэ.
Набедренник кавара-хайдатэ(металлические и кожаные пластины, покрытые лаком, уложены наподобие черепицы на крыше). Шлем госедзан судзибати-кабутоиз 62 пластин, покрытых черным лаком, с передним нашлемником в форме военного веера гумбай-утива с каллиграфической надписью.