Депутат Госдумы Виталий Милонов назвал новую рекламную акцию сети магазинов одежды Mango недопустимой на территории России и посоветовал надзорным органам провести проверку, а руководству компании Mango — немедленно удалить публикацию с русскоязычного раздела своего корпоративного сайта.
«Полнейшее негодяйство! Эта реклама противоречит Конституции Российской Федерации. Там есть четкое определение: семья — это союз мужчины и женщины. В этой рекламе семьи, которые состоят из каких-то существ, это не семьи. Данная реклама должна быть моментально запрещена как нарушающая российские законы и права человека», — заявил депутат «Ридусу».
«Роскомнадзор должен выдать компании Mango представление эту гадость убрать, так чтобы из России к ней доступа не было. Я искренне надеюсь, что компания Mango осознает необходимость уважительного отношения к законам и традициям как России, так и других стран христианской Европы», — добавил Милонов.
Как сообщал «Ридус», испанский производитель одежды Mango опубликовал на страницах российской версии своего корпоративного сайта рекламный проект «Family Portraits» («Семейные портреты») фотографа Пабло ди Прима с участием представителей ЛГБТ.
Помимо традиционных семей, в проекте представлены и однополые союзы. Сожительствующие по двое и по трое геи и лесбиянки представлены счастливыми семьями, которые с удовольствием носят одежду бренда Mango.