Коммерческий директор компании VIZANT GROUP, которая управляет курортом LES Art Resort, Денис Логачёв дал советы по выбору гостиницы. В интервью Life.ru он подчеркнул, что высокие оценки гостиниц не всегда являются гарантией хорошего отдыха, и даже в престижных отелях путешественников можно ожидать разочарование.
Логачёв отметил, что тщательное изучение оценок и отзывов поможет заранее сформировать правильное представление об отеле и избежать возможных неудобств. По его словам, объективную картину о месте проживания дают детализированные обзоры с фотографиями и описаниями, в отличие от кратких и эмоционально насыщенных комментариев, полных жалоб.
Эксперт также посоветовал обращать внимание на реакцию администрации гостиницы на критику. Формальные ответы или их отсутствие могут свидетельствовать о безразличии к клиентам. Напротив, оперативные действия и углубленное понимание проблемы, которые отель стремится решить, говорят о высоких стандартах обслуживания.
Ранее Министерство курортов и туризма Крыма сообщило, что уровень бронирования номерного фонда в отелях и гостиницах региона превысил 50%.