Компания VK запланировала объединение своих рекламных сервисов на платформе "VK Реклама" на начало 2026 года. По данным источника, о предстоящих изменениях сообщил портал AdIndex. Обновлённая платформа предполагает интеграцию рекламного кабинета "ВКонтакте" и системы MyTarget в рамках "VK Рекламы".
VK подтвердила указанные сведения, предоставив комментарий изданию "Лента.ру".
Как сообщается, новая платформа, объединяющая возможности всех существующих рекламных сервисов, будет способствовать расширению охвата аудитории, созданию более эффективных инструментов для таргетинга, предложит детализированную аналитику, а также обеспечит удобство управления всеми рекламными кампаниями из одного интерфейса.
В дополнение, в ноябре текущего года VK начала встречаться с крупными рекламными агентствами, обсуждая перспективы объединения сервисов к концу января 2026 года. Представитель AdIndex отметил уверенность компании в том, что объединение сервисов приведет к увеличению эффективности всей рекламной платформы.
- Стоимость CPM при продвижении веб-сайтов через "VK Рекламу" будет снижена в 1,3 раза,
- CPC — в 1,7 раза.
- При продвижении товаров ожидается снижение цен на 12 процентов и в 1,6 раза соответственно.
- Показатель CPF на сообщества станет дешевле в 1,4 раза. Эта информация была предоставлена в пресс-службе VK.
Платформа "VK Реклама" была запущена в 2022 году, её основная цель — унификация функционала различных рекламных кабинетов.
Ранее в сообщениях упоминалось, что в "VK Рекламе" внедрена новая технология Full Stream Attribution (FSA), которая помогает быстро определить интересы пользователей и предоставить им подходящую рекламу практически в реальном времени.