Пользователи социальной сети ВКонтакте теперь могут оставлять отзывы в бизнес-сообществах, как сообщает пресс-релиз, диcпоинсирующийся в распоряжении «Ленты.ру».
Теперь пользователи смогут делиться оценкой своих впечатлений от приобретения товаров, использования услуг, посещения магазинов и салонов. Они получают возможность оставлять отзывы о продавцах. В ответ на это бизнес-сообщества получат обратную связь от клиентов в доступной форме и смогут оперативно отвечать на отзывы.
Пользователь сможет оставить только один отзыв. Это сообщение может быть дополнено фотографиями (до пяти штук), а также редактировано или удалено при необходимости. Все отзывы будут доступны для просмотра, и на их основе будет формироваться рейтинг сообщества, варьирующийся от одной до пяти звезд. Уточняется, что перед публикацией отзывы проходят автоматическую модерацию. Пользователи также смогут отслеживать статус своих отзывов — опубликован он или отклонен.
Руслан Мухлисов, руководитель направления «Рейтинги и Отзывы» ВКонтакте, отметил, что новая функция предоставляет бизнес-сообществам возможность получать честную отзывчивую информацию от клиентов. Для пользователей это становится источником полезной информации о товарах, услугах и продавцах, помогая принимать обоснованные решения при обращении к тому или иному предпринимателю.
Эта новая функциональная возможность теперь доступна в шапке бизнес-сообществ на платформе.
Ранее стало известно, что VK уверенно заняла лидирующую позицию по количеству публикаций и авторов в России. В октябре текущего года в российских соцсетях было размещено 1,815 миллиарда публичных записей, и из них 378 миллионов оказались опубликованы во «ВКонтакте». Эта соцсеть занимает около 20 процентов от всех постов в социальных сетях страны, что делает ее пользователей наиболее активными.