«ВКонтакте» собирается монетизировать аудиоконтент, размещенный в социальной сети. Об этом на конференции GMIC в «кремниевой долине» заявил гендиректор «ВКонтакте» Павел Дуров.
Замгендиректора компании Илья Перекопский подтвердил РБК daily эту информацию, добавив, что в настоящее время он ведет переговоры с крупнейшими музыкальными лейблами.
«"ВК" собирается монетизировать музыку и выплачивать роялти лейблам «как спотифай» через несколько месяцев, говорит @durov», - написал в своем Twitter пользователь @xnutsive, также принимавший участие в конференции GMIC.
Spotify — шведский музыкальный сервис, дающий возможность легального прослушивания музыкальных записей многих мэйджоров и независимых лейблов. Суть работы сервиса заключается в следующем: пользователь получает демоверсию приложения, с помощью которого может слушать музыку без ограничений на протяжении полугода. Затем возможность воспроизведения треков ограничивается десятью часами в месяц, а в перерывах между песнями появляются звуковые рекламные врезки. Платный аккаунт снимает временные ограничения и убирает рекламу. Цена ежемесячной подписки варьируется от 5 до 10 долларов.
По словам Перекопского, в настоящее время обсуждаются три сценария, какой из них в конечном счете будет реализован – неизвестно. Информации о примерных сроках введения новых правил журналистам также получить не удалось.