Конечно, Ту-144ЛЛ RA-77114 «Москва».
В 1996 году был переоборудован из Ту-144Д в Ту-144ЛЛ с двигателями НК-32-1. Использовался для исследований СПС 2-го поколения по программе NASA (всего выполнил 32 полёта). В апреле 1999 — последний полёт Ту-144. Увы, других не будет.
Последний ТУ-144 CCCP-77115 , доведённый до лётного состояния. Налетал правда жалких 39 часов. Использовался для подготовки лётчиков-испытателей для «Бурана». Далее — как резервный по программе Ту-144ЛЛ. Наиболее укомплектованный из всех оставшихся Ту-144. Утверждается, что борт может быть доведён до лётного состояния относительно малыми средствами. Хотя в эти слова мне слабо верится.
В декабре 2005 самолет 77115 в полной комплектации (без ВСУ) был продан для разделки на металлолом. Когда уже были отрезаны капоты на двух двигателях, работу остановили. Самолет был спасен и выставлялся на МАКС-2007, 2001 и 2013.
Ту-214. RA-64510 и RA-64512. Оба летали в авиакомпании Дальавиа. На хранении с 2009 года. В апреле 510 машину подняли в воздух. Планируется оба конвертировать в грузовые варианты.
Ту-204-100 RA-64046. Снова летает за эту авиакомпанию!
Ту-334 RA-94001. Видимо отлетался. На этом МАКСе это чудо отечественного авиапрома даже не показывали.
Ту-204СМ. RA-64150. Первый серийный Ту-204СМ, построен из агрегатов 64054.
И еще раз Ту-144. В отличие от изящного Конкорда этот как буд-то тесали топором. Но все равно он прекрасен!
Ту-160. Если хотите посмотреть как они летают, то вам сюда.
Як-42Д.
Як-42Д. Капремонт?
Ту-22М3.
Як-40 и какая-то мелочь.
В ней я не разбираюсь, если есть что сказать — подпишу.
Ил-18. Интересно, еще летает?