Вне контекста

Власти Лондона сняли с автобусов антигомосексуальную рекламу

22 332

Мэр Лондона Борис Джонсон, управляющий деятельностью департамента общественного транспорта, приказал блокировать рекламную кампанию благотворительного фонда Core Issues Trust и христианских общин за предосудительное отношение к геям - пишет The Guardian. Постеры, размещенные по заказу фонда на автобусах пяти лондонских рейсов, содержали текст, поощряющий смену сексуальной ориентации гомосексуалистами: "Не гей! Бывший гей, и горжусь собой! Переступи через это!"

По словам Джонсона, остановившего рекламную кампанию через два часа после ее запуска, Лондон считается одним из самых терпимых городов мира, и попытка заявить, что гомосексуализм подобен болезни, от которой кто-то может излечить, агрессивна, и неприемлема в городской рекламе.

Создатель фонда Core Issues Trust Майк Давидсон уверен, что гомоэротическое поведение - грешно, основанный им фонд создан для помощи христианам, отказавшимся от нетрадиционной ориентации в пользу гетеросексуализма. Еще один заказчик кампании  "Anglican Mainstream", всемирное сообщество ортодоксальных сторонников Англиканской церкви, приравнивает гомосексуализм к алкоголизму.