Столичное правительство продолжает бороться с навязчивой рекламой на городских улицах. Глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников пообещал окончательно решить вопрос с перетяжками, а также с крупногабаритными рекламными конструкциями на стенах домов и панелями на крышах.
"В центре, наверное, действительно настало время немножко почистить город. Например, перетяжек в городе больше не будет. Мы хотели бы, чтобы в городе не было также брандмауэров как таковых, крупноформатных рекламных конструкций, которые размещены на торцах зданий, на фасадах, на стенах домов и так далее", - рассказал Черников в интервью телеканалу "Москва-24".
Еще в конце прошлого месяца на специальной пресс-конференции глава департамента СМИ и рекламы заявил, что власти разработают специальную схему для размещения рекламных объявлений. Департамент совместно с Москомархитектуры и Мосгорнаследием планирует выделить в городе 14 зон и определить для каждой из них максимально допустимое количество рекламы.
Кроме того, Черников обратил внимание на ситуацию с рекламой, размещенной на припаркованных автомобилях. По его словам, в настоящее время за данное правонарушение установлен слишком низкий штраф, и этим пользуются недобросовестные предприниматели. "За три ночи нашими сотрудниками из города было вывезено 200 "Газелей" с рекламными конструкциями. К чему это привело? Их стало только больше, поскольку штраф составляет всего 5000 рублей. Нарушители готовы на месте заплатить этот штраф и продолжить свою работу", - отметил Черников.
Не лучше ситуация и со стендами, размещенными вдоль дорог. "Уже с января ведется инвентаризация. Мы проверяем размещенную рекламу, пытаемся выяснить, была ли она согласована. Мы все знаем, как размещались конструкции вдоль дорог, что это, если не полное безобразие?", - заключил чиновник.
Борьба с рекламой на московских улицах идет не первый год. В ходе разбирательств между хозяйствующими субъектами нередко возникали серьезные разногласия. А некоторые из горожан, недовольные чрезмерным количеством плакатов и перетяжек, вынуждены были даже обращаться к президенту.