Нидерланды собираются активно продвигать на международной арене основное название государства, чтобы наиболее полно представлять национальные ценности. Такое мнение высказал представитель Министерства иностранных дел королевства.
Название Нидерланды будет основным в новой имиджевой стратегии государства во время Евровидения-2020 в Роттердаме, а также на Олимпиаде в Токио.
«Действительно было принято решение, что Нидерланды, в качестве официального названия нашей страны, будет предпочтительным образом использоваться в качестве базисного наименования. Мы хотим представить Нидерланды как открытую, изобретательную и инклюзивную страну», — цитирует РИА Новости представителя МИД.
В стране подготовлен доклад «Команда Нидерланды», основным посылом которого является необходимость «более единообразного и скоординированного национального брендинга», добавил он. Достигнуто соглашение между правительством, офисом по туризму и частными организациями, представляющими ключевые сектора экономики.
«Отправной точкой здесь является прагматичный подход, при котором возможно использование наименования в различных областях. Например, для продвижения экспорта, туризма, спорта, национальной культуры, норм и ценностей», — сказал дипломат.
Ранее в прессе высказывались предположения, что уточнение названия позволит избавиться от негативных туристических стереотипов, связанных с наркотиками и легализованной проституцией в Амстердаме. Нидерланды состоят из 12 провинций, но в мире часто используют термин «Голландия», относящийся лишь к двум административным районам королевства.
Около двух лет назад победу на выборах в Нидерландах одержали леволибералы.