Происшествия

Влиятельная семья миллиардеров из Монако стала жертвой наемных убийц

5 397

Немногие в Монако были в курсе, что Элен Пастор, член одной из богатейших семей княжества, постоянно навещала своего сына Джилдо Палланка (владельца производителя электромобилей Venturi), в больнице L’Archet в Ницце, где тот находится уже несколько месяцев после инсульта. Эта информация не публиковалась в Монако, одной из самых мутных и закрытых стран мира из-за творящихся там махинаций с налогами и не только.

Однако этот факт был известен неизвестному мужчине, который во вторник, 6 мая, поджидал мадам Пастор на выезде с парковки больницы. Некий субъект в шапочке произвел из засады несколько выстрелов по автомобилю Lancia Voyager из охотничьего ружья с укороченным стволом, нанеся тяжелые ранения самой Элен Пастор и её водителю – 64-летнему Мохамаду Дарвиху. После чего пробежал до находившегося неподалеку сообщника на мотоцикле, и они вместе покинули место преступления. Раненых доставили в местный госпиталь Сен-Рош.

Помимо статуса столицы Лазурного Берега Франции Ницца также является воротами в Монако, так как там располагается ближайший аэропорт, и преступники со всего света ведут в Ницце свои подковёрные игры в борьбе за власть и деньги. В апреле в Ницце был арестован Антонио Ло Руссо, один из боссов неапольской Каморры, которая в последние годы потеснила сицилийскую Коза Ностру. Также в Ницце имеет интересы в сфере строительства и недвижимости калабрийская Ндрангета.

Покушение на персону такого масштаба (клан Пастор владеет примерно третью недвижимости в Монако и состояние семьи оценивается в 19 миллиардов долларов) взволновало общественность и мировую прессу. Сразу же появились догадки и предположения, основная часть которых сводится к тому, что кто-то хочет прибрать к рукам сверхдоходную недвижимость (1 квадратный метр может стоить 38 тысяч евро) на Лазурном Берегу, воспользовавшись тем, что семья Пастор, которая никогда не стремилась к публичности, переживает не лучший момент. И это покушение свидетельствует, что борьба преступных группировок за лакомые кусочки обострилась.