Общество

Военный эксперт за легализацию короткоствола

7 477

Военный эксперт Владислав Шурыгин о праве граждан на ношение короткоствольного огнестрельного оружия.

1. Вопрос о легализации - это вопрос об элементраной социальной справедливости для русских граждан. Против которой выступают конкретные люди во власти.

2. Те, кто выступает против легализации короткоствольного нарезного оружия (пистолетов), не понимают ситуации и не знают о мировом опыте в данном вопросе. Или же просто лукавят и отстаивают интересы вполне конкретных систем. В первую очередь - МВД. Которая, являясь фактическим монополистом на КС-оружие в стране, не желает расставаться с прибыльной кормушкой.

3. Любимый аргумент русофобов против легализации КС в РФ: "этому народу нельзя владеть оружием!". Однако, позитивный опыт реализации прав на владение огнетсрельным оружием в Эстонии, доказывает обратное. Никакого всплеска преступности, связанного с оружием, нет. Наоборот, рост уличной, насильственной преступности стал неуклонно снижаться. Что полностью совпадает с мировым опытом. Напомню, что около 42% населения эстонии - русскоговорящие. Около 25% граждан Эстонии - русские.
Аналогичные успешные результаты можно наблюдать и в Молдавии, где граждане также имеют право на ношение КС.

4. Легализация короткоствольного оружия (КС) - не более "страшная" с точки зрения либералов мера, чем легализация охотнечьего оружия. Которое всегда была разрешено в России. И даже сейчас граждане России могут получить разрешение на приобритение и хранение оружия самообороны, гладкоствольное и нарезное охотничье оружие. Достаточно лишь пройти медицинскую комиссию.
В рамках уже сложившихся процедур и правил ЛРО МВД, государство может беспроблемно ввести разрешение на владение огнестрельным короткоствольным оружием. По аналогии с испытательным сроком в 5 лет для владения нарезными ружьями (при владении гладкоствольными), можно ввести испытательный срок в 5 лет для владения КС (при владении травматическим оружием самообороны, на пример).

Принципиальной процессуальной и юридической разницы нет. А для уличных преступников - разница огромна.

5. Владение оружием - это не привелегия, а обязанность. Даже сейчас для получения оружия самообороны сдается специальный экзамен на знание закона и технику безопасности. Перед получением охотничьего билета охотники сдают охот-минимум. Многим, даже "сочувствующим" и "интересующимся", лень проходить процедуры. Кто-то не сможет позволить себе оружие с материальной точки зрения. Многие просто не хотят брать на себя ответственность. В итоге, вооружены буду обеспеченные люди с активной гражданской позицией.

6. По мере развития глобального экономического кризиса вопрос о легализации КС в РФ будет звучать все громче. В связи с увеличением числа безработных граждан России и, в особенности, иммигрантов, уличная преступность будет только расти. Все большее число людей будет серьезно задумываться о собственной безопасности.

7. В условиях роста уличной преступности государство обязано уровнять в правах законопослушных граждан и злоумышленников. Нельзя к каждому гражданину поставить милиционера. Защита родственников и близких, собственной жизни и здоровья, имущества - неотъемлимая обязанность самого гражданина. Милиция - это лишь инструмент, помогающий гражданам в этом, она не должна заменять собой естественные права людей.