Свежий морозный вечер. Над заводом клубится пар. Ничто не предвещает ночной бойни…
Завод напоминает огромный космический корабль. А значит, где-то в трубах притаился Чужой. До поры он незаметен…
У вас не бывает ощущения, что сверху, из труб и проводов, за вами внимательно наблюдает кто-то враждебный?
Становится неуютно, в воздухе пахнет опасностью. Рабочие стараются не ходить поодиночке. Один пытается скрыться за обшивкой – тщетно…
Тревога! В секторе «Д» замечена подозрительная активность! Велика вероятность вторжения! Если оно случится, больше не будет произведен ни один Boeing, ни один Airbus – ведь все они не взлетели бы без пермского титана!
Пламя охватывает Березняки. Бой с огнедышащим титановым монстром в разгаре. На фото – Георгий Победоносец грудью и штыком защищает мировой аэропром от прожорливых тварей.
Здесь уже был расплавлен Терминатор, теперь настала очередь Чужого. Так будет с каждым, кто покусится на производство титана, ну или просто толкнет меня под локоть во время съемки.
Пришелец повержен и связан. На бездыханном теле видны шрамы – много боев выдержал монстр, прежде чем связался с пермскими литейщиками.
Можно рассмотреть его шкуру вблизи. Скоро она пойдет на нужды авиации и космической промышленности. Впрочем, из титана делают и искусственные суставы – мне даже предложили один, но для этого надо было вытащить собственный…
Именно здесь сочинили поговорку «против лома нет приема». Наш герой рядом с поверженным монстром.