Губернатор Московской области Андрей Воробьев выразил благодарность и вручил награды лучшим сотрудникам сети многофункциональных центров (МФЦ) региона, как сообщает пресс-служба областного правительства. Ежегодно, во вторую субботу сентября, Подмосковье празднует День сотрудника МФЦ. Пионерский офис был открыт в Балашихе в 2009 году, и в настоящее время в регионе работают 224 отделения «Мои документы», ежедневно обслуживающие 45 тысяч жителей. Расширение сети МФЦ осуществляется в рамках национального проекта «Экономика данных».
«Мы ежегодно встречаемся, чтобы выразить слова благодарности вам и всей команде, служащей нашим жителям. Всего в сети работает 5800 человек в 224 отделениях. Каждый день вы взаимодействуете с многочисленными людьми, помогая решать их вопросы. Это, несомненно, добрые дела, которые вдохновляют нас всех. Идея, предложенная нашим президентом по созданию МФЦ как самого удобного и эффективного способа взаимодействия с властью и получения госуслуг, с вашей помощью реализуется достойно. Наша цель — внедрение цифровых решений для уменьшения доли рутинной работы», — сказал Воробьев.Во время официального мероприятия в Доме правительства Московской области почетная грамота губернатора была вручена заместителю директора МФЦ городского округа Бронницы Наталье Турцевой. Губернаторская благодарность была также выражена заместителю начальника отдела по работе с заявителями МФЦ муниципального округа Егорьевск Марине Даневской, главному специалисту и контролеру отдела приема заявителей МФЦ городского округа Мытищи Максиму Смородинову и заместителю начальника отдела приема заявителей МФЦ городского округа Фрязино Наталии Хитровой.
Как отмечает пресс-служба, основная задача МФЦ Подмосковья — сделать государственные услуги более доступными для жителей. С 2024 года жители смогут обращаться в МФЦ с вопросами по работе управляющих компаний. В январе в 16 округах добавлены услуги регионального оператора. Также сотрудники МФЦ поддерживают подмосковное отделение Фонда «Защитники Отечества» и медучреждения, предоставляя услуги по оформлению справок о статусе участников СВО и документов для получения льгот. Ежегодный прирост электронных услуг, предоставляемых МФЦ, составляет 1 миллион.
В МФЦ региона работают смарт-центры с доступом к компьютерам, где граждане могут самостоятельно получать электронные госуслуги или при необходимости обращаться за консультацией к сотрудникам. В пилотном режиме внедрен формат ТЕЛЕ-МФЦ, позволяющий жителям по видеосвязи консультироваться с сотрудниками соцзащиты и центров занятости по таким вопросам, как компенсация ЖКУ, санаторно-курортное лечение, обслуживание социальных карт и трудоустройство.