Общество

Воронеж под колесами любви

3 261

«Резинка – лучший друг девушки», - так сказала моя дачная подруга, когда мне было 14 лет. Конечно, она в тот момент имела в виду резинку для волос, но мы все хохотали в меру своей испорченности. От этой фразы я не мог отделаться, когда меня пригласили поснимать новую технологическую линию на Воронежском шинном заводе. Как и всякий раз, когда еду в регионы, готовил себя к унылому зрелищу. Но оказалось очень интересно. Но не будем, как говорится, тянуть резину!

В России увеличивается производство знаменитых шин Pirelli. В рамках совместного предприятия итальянцы вместе с корпорацией «Ростех» запустили новую производственную линию «Воронеж-2» на этом самом заводе. Он перешел в собственность СП «Ростеха» и Pirelli в 2012 году, а за год до этого партнеры купили Кировский шинный завод. К моменту приобретения предприятия находились не в лучшей форме и имели большие долги, но сейчас оба завода пошли на поправку. За год совладельцы инвестировали в воронежское предприятие 56 млн евро.

Новые цеха Воронежского шинного – площадки полного производственного цикла, как на всех заводах Pirelli в Евросоюзе. К 2015 году СП собирается вложить в оборудование и персонал еще 44 млн евро. Итоговый объем инвестиций за три года составит 100 млн евро.

На заводе внедрили интеллектуальную систему управления. Благодаря ей можно отслеживать состояние оборудования в онлайн-режиме.

Сейчас на воронежском предприятии трудятся 1200 человек. Средняя зарплата там составляет 25 тыс. руб., в то время как по области не дотягивает и до двадцати – 19,2 тыс.

Сотрудничество с итальянцами, помимо всего прочего, выгодно нашим еще и тем, что рабочие-воронежцы проходят стажировки на площадках Pirelli в Италии, Германии и Турции.

В следующем году запущенная производственная линия должна выйти на проектную мощность в 4 млн шин.

К 2015 году оба завода, принадлежащие СП «Ростеха» и Pirelli, будут в сумме выпускать 10,5 млн покрышек в год. Если поставить эти шины в один ряд, длина составит свыше 1840 км – это больше, чем расстояние между Москвой и Берлином.

В ближайшем будущем на Воронежском шинном заводе откроется и логистический центр. 80% произведенных шин будут продавать в России, а 20% отправятся на экспорт – в основном, в Канаду и скандинавские страны.

На церемонии открытия линии «Воронеж-2» гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов ленточек не разрезал, зато расписался на партнерской шине.

В общем, могу твердо вам пообещать: без резины никто не останется! :)

«Резинка – лучший друг девушки», - так сказала моя дачная подруга, когда мне было 14 лет. Конечно, она в тот момент имела в виду резинку для волос, но мы все хохотали в меру своей испорченности. От этой фразы я не мог отделаться, когда меня пригласили поснимать новую технологическую линию на Воронежском шинном заводе. Как и всякий раз, когда еду в регионы, готовил себя к унылому зрелищу. Но оказалось очень интересно. Но не будем, как говорится, тянуть резину!

В России увеличивается производство знаменитых шин Pirelli. В рамках совместного предприятия итальянцы вместе с корпорацией «Ростех» запустили новую производственную линию «Воронеж-2» на этом самом заводе. Он перешел в собственность СП «Ростеха» и Pirelli в 2012 году, а за год до этого партнеры купили Кировский шинный завод. К моменту приобретения предприятия находились не в лучшей форме и имели большие долги, но сейчас оба завода пошли на поправку. За год совладельцы инвестировали в воронежское предприятие 56 млн евро.

Новые цеха Воронежского шинного – площадки полного производственного цикла, как на всех заводах Pirelli в Евросоюзе. К 2015 году СП собирается вложить в оборудование и персонал еще 44 млн евро. Итоговый объем инвестиций за три года составит 100 млн евро.

На заводе внедрили интеллектуальную систему управления. Благодаря ей можно отслеживать состояние оборудования в онлайн-режиме.

Сейчас на воронежском предприятии трудятся 1200 человек. Средняя зарплата там составляет 25 тыс. руб., в то время как по области не дотягивает и до двадцати – 19,2 тыс.

Сотрудничество с итальянцами, помимо всего прочего, выгодно нашим еще и тем, что рабочие-воронежцы проходят стажировки на площадках Pirelli в Италии, Германии и Турции.

В следующем году запущенная производственная линия должна выйти на проектную мощность в 4 млн шин.

К 2015 году оба завода, принадлежащие СП «Ростеха» и Pirelli, будут в сумме выпускать 10,5 млн покрышек в год. Если поставить эти шины в один ряд, длина составит свыше 1840 км – это больше, чем расстояние между Москвой и Берлином.

В ближайшем будущем на Воронежском шинном заводе откроется и логистический центр. 80% произведенных шин будут продавать в России, а 20% отправятся на экспорт – в основном, в Канаду и скандинавские страны.

На церемонии открытия линии «Воронеж-2» гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов ленточек не разрезал, зато расписался на партнерской шине.

В общем, могу твердо вам пообещать: без резины никто не останется! :)