Сирота из челябинского интерната перестал выходить на связь после того, как в СМИ появилась информация о его обращении к Владимиру Путину. Ранее ряд изданий сообщили о том, что четырнадцатилетний Максим Каргапольцев попросил президента разрешить ему переехать жить к приемной семье из США, с которой он поддерживает контакт уже 7 лет. Усыновление мальчика оказалось невозможным из-за "закона Димы Яковлева", запрещающего амеркианцам брать детей из России. О том, что воспитанник челябинской школы-интерната №13 неожиданно перестал быть доступен по всем каналам связи, рассказала журналистка "Эха Москвы" Ирина Гундарева.
"Думаю именно сейчас Максим нуждается в нашей помощи. Пробовала пробиться через скайп, телефон, соцсеть... бесполезно, не отвечает. Похоже, прав мой колллега, его сейчас прячут ото всех", - написала Гундарева.
Согласно информации на странице Максима во "ВКонтакте", последний раз в социальной сети он появился 10 января в 11:21 и вывесил ссылки на статьи, посвященные его просьбе к Путину. Чуть ранее было опубликовано его последнее сообщение в твиттере.
"Жаль что родителей не выбирают... / Жаль что тебя не спрашивают: хочешь ли ты родиться?" - написал мальчик в своем микроблоге 7 января.
Гундарева также сообщила, что трубку перестала брать и детский омбудсмен Маргарита Павлова, которая ранее подтвердила, что процедура усыновления Каргапольцева американской семьей Уолленов была начата. По словам Павловой, в США есть возможность лечения заболевания Максима, а приемные родители готовы были оплатить медицинские услуги. Кроме того, омбудсмен отметила, что в Америке у ребенка был бы шанс получить хорошее образование.
Ранее 10 января директор интерната для детей с ограниченными возможностями Денис Мацко опроверг сведения о том, что Максим обращался с просьбой к президенту и депутатам Госдумы. Сегодня же пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков заявил, что никакого письма в администрацию президент не приходило, пишет РИА Новости.