Политика

Возле офиса «ПАРНАС» всем желающим предложили «научиться воровать красиво»

0 1029

В понедельник, 25 июля, на Пятницкой улице, где расположен офис партии «ПАРНАС», появился «человек-бутерброд» с агитационной рекламой. Текст рекламного сообщения гласил: «Научим воровать красиво: спецкурс махинаций и растрат! Проходимцам и жуликам — удостоверения кандидатов недорого!». Ниже на плакате был указан адрес сообщества «Русских партизан».

Очевидно, таким образом авторы «рекламы» намекнули на негативный имидж ряда участников предвыборного списка «ПАРНАС».

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Одновременно с появлением живой рекламы у офиса «ПАРНАС», на видеоканале Русских партизан появилось заявление о предстоящих публикациях нелицеприятных биографий кандидатов в Госдуму. По словам «Русских партизан», это видео — промо-ролик серии расследований сообщества на тему «Кто идет в Госдуму от оппозиции». Выпускать биографические фильмы о кандидатах активисты планируют каждые две недели вплоть до сентябрьских выборов.

Ранее движение «Русские партизаны» представило своеобразный подарок ко дню рождения Михаила Ходорковского: активисты расклеили у популярных столичных кинотеатров афиши нового фильма «Кому открывают Россию?!»

На афишах были изображены Генри Киссинджер, Джейкоб Ротшильд и Михаил Ходорковский, в свое время создавшие проект «Открытая Россия». По мнению активистов, эти представители западных элит, десятилетиями влияющие на мировую политику, стали наставниками и покровителями экс-совладельца ЮКОСа. Кроме того, Киссинджер и Ротшильд известны своими антироссийскими заявлениями и действиями, что в том числе отражается и в деятельности «Открытой России», заявляли «Русские партизаны».