Руслан Меллин — врач в «красной зоне». В свободное время он рисует то, что видел на дежурстве, это помогает ему.
Он считает, что уже идёт вторая волна: «…по моим личным наблюдениям, она уже началась. Когда скорая привозит больного, мы должны переложить его на свои каталки, чтобы скорая забрала свою. Недавно было так, что у нас каталок не хватало. Приходилось ждать».
А вот как все начиналось: «…в июне меня как консультанта позвали в „красную зону“, и там я встретил своего первого ковид-пациента. Через четыре дня после нашего знакомства она умерла, и тогда я уже осознал, что это не фейк».
Тема вируса безмерно сейчас раздражает людей — никто не может и, главное, не хочет бояться постоянно. Никто практически не носит маски, перчатки — вообще тема для анекдота и не более того. Город шумит, перемещается, переливается огнями и жизнью через край.
Я тоже хожу на работу, спускаюсь в метро. Но вот эти рисунки, эти чёрные штрихи…
Какая, однако, поразительно разная информация одновременно появляется вокруг этой темы.
С одной стороны, у нас есть больничные койки, прививки и речевки.
С другой…
Вдруг мелькнёт в новостной ленте совершенно невероятный монолог сотрудницы «Артека» о 20 заболевших учителях, или порассуждают телезрители о внезапно умершем ведущем «Русского лото» Михаиле Борисове — поражены были все легкие, увезли прямо из студии, — и снова все затихнет, затянется привычной ряской …
Странное время, непонятное. Сегодня прочитала об особом пути ковида в России. С ума сойти можно, даже у вируса в России особый путь!