У дверей столичного фирменного магазина «Яндекса» собралось около двух тысяч человек. Все они хотят бесплатно получить новую колонку «Яндекс.Станция Мини». В начале октября пресс-служба компании заявила о проведении акции: приносите старую аудиотехнику, а взамен получите миниатюрную версию «умной» колонки. Очередь к подъезду начала выстраиваться со вчерашнего вечера. Люди держали в руках старые радиолы и кассетные магнитофоны.
Первые люди стоят с 22:30 вчерашнего вечера, — сообщил представитель пресс-службы «Яндекса».Один из участников обменной акции Антон Мухин притащил к зданию «Яндекса» неподъемный ламповый приемник «Урал».
«Согреться в ожидании нового гаджета мне помогают приседания с советским агрегатом на плече», — заявил Антон корреспонденту телеканала «360».
В социальных сетях с сарказмом отнеслись к людям, которые уже несколько часов стоят в очереди на улице.
Многие комментаторы удивились, откуда у людей время, чтобы в будний день стоять в очереди. Но, судя по всему, большая часть публики — студенты. Например, друзья Александр Гавриленко и Дмитрий Бармин попали в очередь случайно. Они возвращались после занятий в вузе и решили посмотреть, что за акция происходит. Остались ради «атмосферы» и задержались там на девять часов.
Количество бесплатных гаджетов ограничено. Сегодня компания планирует раздать около тысячи устройств взамен старых. В компании уточняют: один человек сможет получить только одно устройство в обмен на свою технику. Собранную технику компания намерена утилизировать с соблюдением всех экологических норм. Что касается продажи колонок — тут лимита не установлено.
Желающих получить новое устройство бесплатно можно понять, ведь рыночная цена колонки — 3990 рублей. В нее будет встроен голосовой помощник «Алиса», устройством можно будет управлять с помощью жестов.
Похожий ажиотаж можно было наблюдать, когда люди занимали очереди за новыми iPhone. Люди за сутки занимали место в очереди, приходили на место со спальниками, раскладушками, палатками. Самые предприимчивые продавали свое место в очереди.