Некоторые блогеры считают, что пара тысяч подписчиков в соцсетях делает их королями мира, которые могут получить все, что захотят, за отметку в сторис. Однако пекарь из Лондона Решми Беннет совершенно не разделяет подобную точку зрения. Владелица кондитерской Anges de Sucre настолько устала от сотен сообщений в директе от любителей халявы, что придумала специальный гайд, который отправляет каждому написавшему ей блогеру.
Решми обучалась и работала в Париже, прежде чем открыть кондитерскую в Лондоне
Первоклассные торты и сладкие десерты девушки быстро приобрели популярность у местных жителей и туристов
Единственный аспект, который расстраивал девушку в работе с клиентами, — огромное количество сообщений от блогеров с просьбами бесплатно сделать торт для того или иного мероприятия
В ответ на подобное поведение Решми сделала алгоритм действий для всех инфлюенсеров. Опубликованный гайд быстро стал вирусным в соцсетях
Практически все предприятия питания, гостиничного бизнеса и так далее сталкиваются с морем сообщений от блогеров. Те просят услугу за бесплатно, прикрываясь рекламой или называя это бартером. Но мне кажется, у этого слова есть еще одно значение — попрошайничество. Меня от таких людей тошнит, — поделилась с порталом Bored Panda владелица кондитерской.Сначала Беннет вежливо отказывала желающим получить бесплатные торты, однако со временем сообщений становилось все больше, а реакция на отказ — все жестче.
Блогеры всегда отвечают оборонительно, словно не могут поверить в то, что я отказалась поработать для них бесплатно. Некоторые даже возмущаются.Пост девушки в короткие сроки стал вирусным в Facebook. Решми поддержало огромное количество простых людей и владельцев малого бизнеса.
Меня всегда смешит, когда богатые блогеры пытаются получить что-то бесплатно. Этот прием должны взять на вооружение все те, кто соглашается с подобными предложениями, поощряя ужасное поведение блогеров. У меня свой цветочный магазин, и я понимаю тебя на все 200%! Спасибо за то, что не побоялась сказать о подобном открыто.Ранее ridus.ru писал про мнение экспертов о том, как научить блогеров ответственности за свой контент.