Недвижимость Москва

«Выхино» — «Лермонтовский проспект» — «Жулебино». Фоторепортаж

9 601

Что можно тут сказать? Да, честно говоря, уже и не важно. Главное то, что жители Жулебино наконец-то получили метро, которое им обещали, кажется, с самого начала массовой застройки этого района. И получили, между прочим, две прекраснейшие станции, которые могут послужить образцом того, какой может быть современная архитектура Московского метро. А из всей эпичнейшей драмы, которую можно уже сейчас включать в учебники в разделах «Как не надо делать», очень хочется, чтобы мы все запомнили три простых урока: как не надо проектировать, как не надо строить и как не надо вести работу по пиару. Во избежание повторения. А станциям задержки с пуском пошли только на пользу. Как обычно всегда не хватает еще пары дней, чтобы довести все до ума. Давайте посмотрим на две новые станции Московского метрополитена.

С пуском участка «Выхино» — «Жулебино» к эксплуатационной длине ТКЛ добавится 4.758 км. Таким образом, общая эксплуатационная длина ТКЛ составит 40.679 км (посчитана по пикетам между Планерной и Выхино, плюс точная длина от Выхино до Жулебино). Всего же в Москве будет 190 станций и 318.662 км эксплуатационной длины линий.

Жулебино — сейчас моя любимая станция. Ее можно ставить примером того, как можно из довольно простых материалов сделать визуально-колористический шедевр.

Архитекторам проекта огромный и большой плюс в карму.

Посмотрите на этот потрясающий переход цвета колонн от бордового к зеленому. Это надо видеть вживую, фотография не может передать всей прелести картинки.

Мимими :) Напоминаю, что сейчас фотосъемка разрешена во всех метрополитенах России.

Единственное, очень обидно за зеркальные поверхности, которые довольно быстро будут поцоканы. А ведь найдутся еще козлы, которые будут царапать цветные панели.

Естественно, все фотографировались, фотографировали друг-друга и себя в отражениях колонн и на фоне цветных плашек.

Радость моего пребывания на станции омрачила стайка метрофанатов гопнического вида и весьма откровенно пьяных с бутылками какой-то яги, которые с криками «Ура, в Жулебино метро!» промчались по платформе.

Для меня высокая честь, что Департамент строительства для оформления своих плакатов выбрал мои фотографии работников Московского метростроя.

Правда, они забыли сказать об этом мне, но я думаю, это просто какое-то досадное недоразумение.

Главное — это новые станции метро!

ОМГ! Я уже забыл, что такие теги в вагонах метро, но то, что я увидел, повергло меня в шок.

Честно говоря, очень беспокоюсь за внешний вид двух новых красавиц.

Шикарная и красивая станция и вот это... :(

Лермонтовский проспект выглядит, конечно, победнее, но так же решен в цветной тональности и градиенте. Для односвода — прекрасное и свежее решение.

К вопросам о зеркальных поверхностях :(

Темная полоса слева, это не закрашенный свод, как я подумал сначала, а тень от поезда.

Даешь яркое метро!

Спуск на платформу.

Стройка на время, метро навсегда!