Крупнейший интернет-магазин Wildberries может поменять название до короткого WB в своем логотипе. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на заявление основателя и генерального директора онлайн-ритейлера Татьяны Бакальчук.
«Бренд — это живое явление, и то, что надо его обновить, мы ощущаем. Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB», — прокомментировала Бакальчук.
С ее слов, длинное название смотрится менее красиво, чем короткое. В связи с этим дизайнеры в настоящий момент прорабатывают этот вопрос.
Бакальчук добавила, что оборот интернет-магазина по итогам 2022 года должен увеличиться почти в два раза в сравнении с прошлогодними показателями.
Примечательно, что по итогам первых трех кварталов текущего года оборот предприятия уже составил 1,1 триллиона рублей.
Ранее сообщалось, что против Wildberries было возбуждено административное дело за торговлю подделками.