В течение последних двух месяцев наблюдается ощутимое увеличение спроса на постеры с изображением певицы Ларисы Долиной на платформе Wildberries. Согласно информации, предоставленной пресс-службой объединенной компании Wildberries и Russ (РВБ), продажи постеров возросли в 7,5 раза, картонных фотомасок – в шесть раз, а ростовые куклы приобрели в четыре раза больше покупателей по сравнению с предыдущими месяцами. Как отмечается в сообщении, данный всплеск продаж получил название "Эффект Долиной".
Хотя продукция с изображением певицы не является массовым товаром, на временном отрезке с 1 ноября по 18 декабря зафиксирована значительная покупательская активность. Продажи картонных фотомасок увеличились на 500% в количественном выражении, постеров – на 650%, а реализация ростовых кукол увеличилась на 300%.
- В отличие от этого, виниловые пластинки и CD-альбомы с Долиной, представленные на Wildberries, вовсе перестали продаваться.
- В РВБ пояснили, что объемы их продаж и ранее были незначительными.
- Эксперты также указали на то, что некоторые товары, такие как постеры с автографом Ларисы Долиной, продаются с крупными скидками, доходящими до 95%.
Данные, использованные в данном исследовании, охватывают период с 1 ноября по 18 декабря, на фоне сравнения с показателями с 1 сентября по 18 октября текущего года.